Консалтинговые услуги,
финансирование проектов, девелопмент
Карта сайта
Санкт-Петербург, Выборгское шоссе 5/1 - 397
+7 (921) 939-43-33
+7 (921) 919-70-77

Апарт-отели


         В России апарт-отели постепенно начинают занимать собственное место на рынке гостиничных услуг. В отличие от европейского гостиничного рынка, в России апарт-отели стали развиваться с развитием инвестиционного рынка. Что касается стран Европы, то здесь апарт-отели получили широкое распространение во время экономического спада.

         Согласно данным специалистов HVS, апартаменты можно разделить на три категории: апарт-отели, корпоративное размещение/пансионы, люксовые резиденции. Средний срок пребывания в апарт-отелях в Европе примерно на двое суток больше, чем в обычных гостиницах. Эксперты HVS говорят о том, что развитие апарт-отелей будет достаточно длительным до того момента, пока инвесторы не поймут данный сектор.
         Одной из главных проблем развития апарт-отелей является отсутствие самого понятия в законодательстве. Это значительно усложняет работу на всех уровнях – начиная с девелоперов и инвесторов и заканчивая управляющими компаниями. Только законодательное регулирование рынка позволит говорить о развитии данного сегмента. Основным отличием апарт-отелей от обычных номеров является то, что они имеют кухню, под которую выделяется либо отдельное помещение, либо совмещается с основной комнатой. Ожидается, что на первоначальном этапе многие путешественники будут обращаться в агентства недвижимости, но в дальнейшем возможен отток потенциальных клиентов от частных арендодателей. Например, сегодня многие туристы выбирают себе жилье исходя исключительно из отзывов о той или иной риэлтерской фирме. Некоторые специалисты в области недвижимости говорят о том, что быстро развиваться данный формат не может, потому как является инновацией на рынке аренды недвижимости. Девелоперы считают, что развивать подобный формат не достаточно выгодно, ведь придется вкладывать серьезные средства на ремонт и обстановку апартаментов, а их площадь зачастую значительно больше, чем у обычного гостиничного номера. Однако, как показала практика, формат апарт-отелей постепенно набирает популярность среди туристов, а, значит, имеет место быть.
Анна Швецкова, занимающая должность директора по исследованиям компании Knight Frank, говорит о том, что апарт-отели является одним из наиболее интересных сегментов, который присутствует на рынке уже достаточно давно.

Назад к списку новостей

КОМПАНИЯ

Мы рады приветствовать вас на сайте «CFD Group»

Консультационные услуги в областях организации и повышения эффективности бизнеса,привлечения финансирования в проекты,развития персонала, маркетинга и организации продаж, развития личностного потенциала сотрудников и владельцев бизнеса 
– вот неполный перечень вопросов решаемых нашими сотрудниками. Подобнее...

Мы в соцсетях:

Facebook ВКонтакте

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ