Консалтинговые услуги,
финансирование проектов, девелопмент
Карта сайта
Санкт-Петербург, Выборгское шоссе 5/1 - 397
+7 (921) 939-43-33
+7 (921) 919-70-77

Bulgari планирует открыть отель в России


    Компанией Bulgari и управляющим ее отелями оператором Marriott ведутся активные поиски партнера для открытия отеля в России. В настоящее время уже ведутся переговоры с миноритарием «Магнита» Алексеем Богачевым. Итальянским ювелирно-часовым домом Bulgari запланровано открытие одноименного люксового отеля в России, город не уточняется, сообщил РБК через своего представителя Жан-Кристоф Бабен, являющийся главным исполнительным директором Bulgari.


      Бабен также рассказал, что развитие сети пятизвездочных отелей , которое берет начало с 2000 года, оказалось очень правильным решением: «Возникла идея о сочетании двух направлений бизнеса - ювелирного и гостиничного, поскольку потребители нашей продукции Bulgari, отправляясь в путешествия уверены, что их ожидает высокий уровень обслуживания, который они получают как в бутиках марки, так и при размещении в отеле. Их ожидания всегда оправданы: все отели распологаются в отличных локациях и в атмосфере с «настроением Bulgari».
Сегодня функционирует три объекта для размещения Bulgari — в Лондоне, Милане и на острове Бали. Компания планирует до 2017 года открытие отелей в Шанхае, Дубае и Пекине. По данным Booking.com, цена размещения в номере на двоих в Bulgari Hotel Milano берет начало от 62 097 руб. за сутки, в Bulgari Hotel London — от 70 566 руб., в Bulgari Resort Bali — от 72 366 руб. Все три гостиницы позиционируют себя как курортные. В информации на сайте также подчеркивается, что они расположены недалеко от торговых улиц, где находятся магазины Cartier, Louis Vuitton, Gucci, Hermes,Tiffany&Co и др. Номерной фонд отел в Милане — 58 номеров, в отеле на Бали — 59, в Лондоне— 85.
      Как ранее сообщала газета The Telegraph, за декор госиниц Bulgari несла ответственность дизайнерская компания Antonio Citterio and Partners. Лобби отелей выполнены в строгом цвете серого гранита, а во всех номерах присутствует декор узнаваемых деталей, к примеру, по мотивам броши Bulgari конца XIX века выполнен узор на текстиле.
Всеми комплексами отелей управляет международный оператор Marriott International, являющийся также оператором таких сетей как Marriott, The Ritz-Carlton,Renaissance Hotels, Courtyard.            «Marriott уже давно имеет желание гостиничный бренд Bulgari привести в Россию, но почему-то никак не складывалось дело с площадками», — подтверждает топ-менеджер крупной международной компании, являющейся консультантом на рынке недвижимости. По информации руководителя компании, управляющей гостиничными объектами в Москве, Marriott рассматривала различные площадки как в столице, так и в Санкт-Петербурге. Источники, близкие к переговорам, предполагают, что в итоге остановяться на одном из зданий, которое находится в центре столицы, в частности - на улице Большая Никитская.

Назад к списку новостей

КОМПАНИЯ

Мы рады приветствовать вас на сайте «CFD Group»

Консультационные услуги в областях организации и повышения эффективности бизнеса,привлечения финансирования в проекты,развития персонала, маркетинга и организации продаж, развития личностного потенциала сотрудников и владельцев бизнеса 
– вот неполный перечень вопросов решаемых нашими сотрудниками. Подобнее...

Мы в соцсетях:

Facebook ВКонтакте

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ