Консалтинговые услуги,
финансирование проектов, девелопмент
Карта сайта
Санкт-Петербург, Выборгское шоссе 5/1 - 397
+7 (921) 939-43-33
+7 (921) 919-70-77

Бизнес-модель в акселераторе ЦРПП


В субботу 16 сентября  в акселераторе Центра развития предпринимательства занимались бизнес-моделированием. И я узнал, что огромное количество людей в России боятся, что за ними следят через камеры их смартфонов и планшетов. И поэтому покупают специальные заглушки или наклейки.)))

 

бизнес-модель

Краткий курс лекции "Бизнес-модель проекта"

 

Осознание задачи поиска и достижения соответствий основных гипотез — клиент, проблема, решение, продукт — реальным потребностям рынка в качестве необходимого условия на каждом этапе создания и развития компании является одной из ключевых идей теории и практики стартапа.
      Под «поиском и достижением соответствий» следует понимать максимальную «подгонку» под требования целевой аудитории результатов тестирования серии последовательных гипотез: «клиент — проблема», «проблема— решение», «решение — продукт» и «продукт — рынок», при этом
достижение финальной точки соответствия продукта рынку является, по мнению Стива Бланка, основным критерием создания повторяемой и масштабируемой бизнес-модели. 

Александр Остервальдер представил бизнес-модель как чертёж, по которому функционирует компания .Свою канву бизнес-модели он впервые описал в квалификационной работе на соискание степени доктора философии в 2004 году, а в 2010 году развил наработки в книге «Построение бизнес-моделей»

 

 

 

 

 

Бизнес-модели бывают:

1.Первая модель — одна из самых традиционных, ее можно назвать «купи-продай» (тестируем стоимость привлечения поставщиков и покупателей).
2.Вторая модель — производство. Мы покупаем комплектующие, собираем из них готовый товар, привлекаем покупателей и продаем им свой товар.
3.Третья модель — рекламная. Делаем что-то интересное для определенной категории людей, зарабатывать будем на рекламе, за которую будут платить те, кто заинтересован в доступе к этой определенной категории. В модель должны быть заложены расходы на закупку — привлечение посетителей, и на привлечение покупателей — рекламодателей.
4. Четвертая модель — маркетплэйс. Соберем на одной площадке покупателей и продавцов — пусть даже в какой-то определенной нише — и всем будет счастье. Покупатели будут приходить туда, потому что там есть продавцы, продавцы будут приходить туда, потому что там будут покупатели. 
 
Назад к списку новостей

КОМПАНИЯ

Мы рады приветствовать вас на сайте «CFD Group»

Консультационные услуги в областях организации и повышения эффективности бизнеса,привлечения финансирования в проекты,развития персонала, маркетинга и организации продаж, развития личностного потенциала сотрудников и владельцев бизнеса 
– вот неполный перечень вопросов решаемых нашими сотрудниками. Подобнее...

Мы в соцсетях:

Facebook ВКонтакте

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ