Консалтинговые услуги,
финансирование проектов, девелопмент
Карта сайта
Санкт-Петербург, Выборгское шоссе 5/1 - 397
+7 (921) 939-43-33
+7 (921) 919-70-77

Презентация проекта инвестору


Гай Кавасаки «СТАРТАП»

Кредо предпринимателя — "Я презентую, следовательно, я существую".
Презентации нужны не только для того, чтобы добывать средства, — это очень эффективный метод достичь соглашения по любому вопросу. Результатом соглашения может стать много чего, например: покупка участия в капитале компании с целью разработки продукта или услуги, закрытие сделки, закрепление партнерства,наем сотрудника или привлечение инвестиций.

презентация проекта инвестору

Виды презентаций

  • Презентация перед потенциальными инвесторами (и для коммерческих, и для некоммерческих организаций).
  • Презентация перед потенциальными покупателями.
  • Презентация перед потенциальными партнерами.

 

                                    Знакомство с проектом
Тизер [Teaser]
Презентационный документ, позволяющий ознакомиться с проектом и оценить его инвестиционную привлекательность. Основная цель тизера - заинтересовать потенциального инвестора в проекте, не раскрывая деталей.
Elevator pitch
Краткая презентация основных показателей проекта. Используется для презентации проекта инвесторам в условиях ограниченного времени.
Презентация
Короткий документ (обычно 10-13 слайдов), в котором в сжатом виде отображается вся информация о проекте. Документ позволяет инвестору быстро оценить проект и принять конкретное решение.
Резюме для инвестора [CV for investor]
Краткая справка о ключевых персоналиях проекта. Команда проекта - один из самых важных элементов его инвестиционной привлекательности.

Что дает хорошее ценностное предложение:
 

  • Ясность! Легкое понимание сути
  • Клиент понимает, какую выгоду он получит от покупки и использования ваших продуктов или услуг
  • Показывает, как ваш продукт отличается от продукта конкурента
  • Позволяет избежать нечеткости текстов (вроде ”никогда ранее в мире не виденный чудо мега супер классный продукт), использования превосходной степени (“лучший”) и бизнес-жаргона («важность дополнительных взаимодействий»).

Может быть прочитано и понято в 5 секунд

 

Детальное рассмотрение проекта
Расширенная презентация для инвесторов [Investor deck]
Полноценный презентационный документ, полностью раскрывающий информацию о проекте, включая прогноз финансовых показателей проекта, а также предложение для инвесторов.
Финансовая модель [Financial model]
Документ, содержащий прогнозные расчёты финансовых показателей проекта, калькуляцию будуших доходов и расходов. Финансовая модель может обладать различным уровнем детальности калькуляций в зависимости от потребностей проекта: от простого бюджета до прогнозной финансовой отчётности.
Технологическая дорожная карта [Technology Roadmap]
План проекта, отображающий основные вехи по его запуску. Часто встречающимся вариантом документа является план доведения нового продукта или изменения уже существующего - от разработки концепции до комерческого релиза.
Оценка стоимости [Valuation]
Справочный документ, в котором приводятся расчетные значения текущей оценки стоимости проекта. Документ используется для определения размера доли инвестора в проекте, соответствующий объёму инвестируемых средств.

 

                                Перед закрытием сделки

Система KPI [KPI System]
Документ, определяющий показатели эффективности участников сделки. Успех достижения KPI участниками определяет инвестиционный сценарий на заранее оговоренных условиях.
Медиа-план [Media plan]
Детальный план расходов на медиа-маркетинг, необходимый для успешной реализации проекта. Документ важен для инвестора, т.к. расходы на маркетинг являются одними из самых неоднозначных с точки зрения экономической выгоды.
Модель управления [Management model]
Документ, определяющий распределение ролей по управлению проектом после совершения инвестиционной сделки.
Стратегия выхода [Exit Strategy]
Определение наиболее привлекательного варианта будущей реализации бизнеса с точки зрения максимизации дохода от инвестированных средств (ROI).

 

Цели презентации:

–      Рассказать, что вы делаете и для кого
–      Объяснить, почему инвестору  это должно быть интересно – в чём его выгода!
–      И, наконец, сказать, что инвестор должен сделать по результатам вашей презентации.

Основные ошибки презентации. 

 Ошибки выступления:
        - Выступать, глядя на слайды, а не на слушателей. 
        - Ходить перед экраном, закрывая изображение
        -  Говорить тихим невнятным голосом или монотонно
        -  Не уложиться в отведённое время.
         - Раздать дополнительные материалы для чтения во время презентации.
         -  Вступать в спор с экспертами/инвесторами
         -  Не проверить работу оборудования/качество воспроизведения слайдов заранее.
         -  Не выяснить в каком формате надо делать презентацию для корректного воспроизведения на предоставленной технике.
         - Включить в презентацию слайды, которые не используются и  спешно их пролистывать.
         - Не указать реквизиты на последнем слайде. 
         -  Не закрепить презентацию призывом к конкретному действию по отношению к Вашему проекту.

Ошибки оформления: 
      -  Выбрать маленький или блёклый шрифт. 
      -  Разместить много текста на слайде. 
      -  Разместить несколько маленьких фото, вместо одного большого. 
       - Использовать ядовито-яркий фон с рисунком. 
       - Использовать много разноцветных шрифтов на одном слайде. 
      -  Включить в содержание ролик не удостоверившись, что будет интернет

Проблема- решение

  1. Ваша задача — объяснить инвестору, что существует определённая проблема и что у вас есть решение этой проблемы.
  2. Когда вы говорите про проблему, вы должны подтвердить её наличие у реальных представителей вашей целевой аудитории.
  3. Сначала вы должны продать и доказать, что решаете чью-то проблему, кроме удовлетворения своего собственного любопытства.

Инвестор

Кто он? Чем интересуется? Во что вкладывает деньги?       

Главная цель каждого инвестора – вложить свои средства с целью получить больше денег.    Заинтересуйте его и убедите, что на вашем проекте он сможет заработать.

  

Назад к списку новостей

КОМПАНИЯ

Мы рады приветствовать вас на сайте «CFD Group»

Консультационные услуги в областях организации и повышения эффективности бизнеса,привлечения финансирования в проекты,развития персонала, маркетинга и организации продаж, развития личностного потенциала сотрудников и владельцев бизнеса 
– вот неполный перечень вопросов решаемых нашими сотрудниками. Подобнее...

Мы в соцсетях:

Facebook ВКонтакте

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ