Консалтинговые услуги,
финансирование проектов, девелопмент
Карта сайта
Санкт-Петербург, Выборгское шоссе 5/1 - 397
+7 (921) 939-43-33
+7 (921) 919-70-77

Идея


Часто к нам обращаются люди с идеями бизнеса и спрашивают, как привлечь инвестиции. Важно понимать, что даже гениальная идея — это еще не стартап. Пока она не начала привлекать аудиторию и приносить деньги — то инвестора вы, скорее всего, не убедите. Если, конечно, уже не прославились другими проектами.

Без работающего прототипа продукта к инвестору идти не стоит — на предпосевные сделки решаются единицы. Инвесторы — люди, которые отвечают за свои вложения репутацией и карьерой. И они не видят смысла в таком огромном риске: вкладывать в проект и команду, которые еще не доказали свою состоятельность.

MVP

У вас есть идея. Что дальше? Публикуем пост журналиста и создателя сервиса ResumeRuby Митча Робинсона о том, как проверить вашу идею на жизнеспособность.

Мнение специалистов:

Дмитрий Гориловский, Основатель Woodenshark: " Ходите туда, где можно найти людей, которые поверят в идею. Без команды никто ничего сделает. Никаких инвесторов, посевных фондов. Инвесторы смотрят исключительно на людей и их умение работать вместе. Гениальный одиночка, который еще ничего не сделал? С ним никто разговаривать не будет.

Если нет продукта? Можно попробовать походить по мероприятиям. Но, по моим наблюдениям, вы активно занимаетесь либо продуктом, либо мероприятиями. Везде должна быть мера. Лучше всего начинать не с широкого выступления, а с личной встречи друзей и знакомых. Можно, например, постучаться в фейсбуке к людям, которые запустили свои проекты — и спросить совета, что делать дальше. Формат общения фейсбука, форумов (того же ХабраХабра) иногда достаточен, чтобы получить ответ."

 

Дмитрий Кабанов, Cооснователь контент-студии RockinRobin.co " Первое — нужно выставить голую идею на всеобщее обозрение — как можно быстрее получить отзыв, внести правки, в очередной раз показать свои наработки и так далее. Правда, если перебарщивать с таким подходом, есть риск сделать неверные выводы. Но если развивать проект в замкнутом режиме — будет сложнее общаться с клиентами и потенциальными инвесторами.

Второе — подобрать для голой идеи подходящую одежду: набраться опыта и знаний по теме, изучить похожие проекты, найти предпринимателей и ведущих экспертов в данной нише, ознакомиться с аналитикой."

 

Руслан Смирнов, Инвестиции101.ру "Для начала нужно подписаться на все возможные рассылки, походить на мероприятия — послушать, как презентуют себя другие проекты, понимать, что происходит, как получают гранты и средства на развитие удачливые венчурные предприниматели. Есть специальные программы Microsoft, Intel, SAP, «Яндекс» и Google.

А лучший совет я получил от управляющего партнера Troika Venture Partners, который порекомендовал мне перед тем, как идти к инвесторам, вложить свои средства и сделать прототип продукта на самой начальной стадии. Он сказал, что предприниматель должен сам найти хотя бы минимальные ресурсы для создания продукта. Просто в идею инвестируют в том случае, если вас уже знают по другим проектам. Если же пока вас не знают, то с работающим продуктом у вас больше шансов получить деньги, и условия будут выгоднее, потому что риски для инвестора значительно меньше."

КОМПАНИЯ

Мы рады приветствовать вас на сайте «CFD Group»

Консультационные услуги в областях организации и повышения эффективности бизнеса,привлечения финансирования в проекты,развития персонала, маркетинга и организации продаж, развития личностного потенциала сотрудников и владельцев бизнеса 
– вот неполный перечень вопросов решаемых нашими сотрудниками. Подобнее...

Мы в соцсетях:

Facebook ВКонтакте

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ