Техноскаутинг и поиск проектов под запросы корпораций

Поиск необходимых технологических решений и инноваций (или команд их разрабатывающих) для дальнейшего внедрения на предприятиях становится одной из основных задач для формирования конкурентных преимуществ современного бизнеса. Очень часто сотрудники компании просто не обладают необходимыми компетенциями для решений подобных задач, тк их функционал завязан для другие действия и поэтому многие «корпоративные акселераторы» сводятся просто к проведению конкурса без конкретной пользы для заказчика. Поэтому есть программы «технологического скаутинга»
поиск проектов и организация преакселератора для ПАО "ОДК"
Скаутинг можно определить как процесс поиска и привлечения технологических решений или компаний по заказу крупных компаний, венчурных фондов или корпоративных акселераторов. Цели и задачи в каждом из этих случаев несколько отличаются. Стартапы — не основная цель для корпораций, которые предпочитают или готовые технологические решения, или «хантинг» специалистов, обладающих необходимым решением. Стартапы ищут фонды или акселераторы. Поэтому для скаутинга сразу задаются четкие рамки поиска: что является продуктом проекта, есть MVP или продажи, уровни TRL/MRL/CRL, готовность технологии к внедрению на производстве (TRL8−9), наличие ресурсов для производства, состав и компетенции команды, перспективность рынка, готовность к пилотированию проекта и возможной релокации, готовность к пивоту — использовать продукт не как считают разработчики, а кастомизировать его под задачи корпорации. Эффективность скаутинга зависит от того, как точно заказчик формулирует запрос и насколько этот запрос соответствует реалиям рынка.

Скаутинг более ресурсозатратен, в том числе и по времени, чем отличается от сорсинга — набора заявок в воронку для какого-либо проекта или программы. В этом случае акцент делается на количественные показатели, тогда как в скаутинге речь, в первую очередь, идет о качестве технологических проектов или решений, подбираемых под запрос заказчика.

По результатам первого этапа скаутинга (анализ рынка) заказчику предоставляется аналитический отчёт — сколько технологических проектов/стартапов/решений можно найти в целевой нише, Далее оценивается время, необходимое на сбор проектов в соответствии с целевыми показателями. Процесс поиска может быть совмещен с экспертизой для отбора по релевантным критериям совместно с экспертами корпорации. При необходимости мы проводим преакселерацию/акселерацию стартапов. Затем проводится финальный ДемоДень или индивидуальные встречи корпорации и стартапов для окончательного отбора нужных заказчику проектов.

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
Made on
Tilda