И хакатон, и кейс-чемпионаты, и технологические конкурсы решают несколько задач:
1. Повышение узнаваемости и лояльности к бренду работодателя;
2. Возможность получить решения реальных кейсов компании;
3. Найти талантливых, креативных специалистов или целые команды;
4. Привлечение потенциальных кандидатов: трудоустройство или приглашение на стажировку;
5. Запустить пилот нового приложения или сервиса;
6. Инвестировать в перспективные проекты на ранней стадии.
Корпорации типа Microsoft, Google, Facebook регулярно проводят подобные соревнования. В России от тренда не отстают Яндекс, Mail.ru Group, Лаборатория Касперского, Сбербанк, Газпромбанк, Альфа-Банк, Тинькофф и другие. Они проводят как внутренние, так и внешние мероприятия. Например, «внутренний хакатон/чемпионат — это отличный способ привлечь внимание сотрудников к важным вопросам, обучить их и развить культуру внутреннего предпринимательства, способствовать созданию спин-офф проектов.
Мы поможем определить наиболее подходящие по формату и таймингу задачи из тех, что у вас есть, или разработаем задачи под ваши требования: поиск продуктовых команд, инновационных идей, продуктов и стартапов на ранних стадиях. Так как на подобные мероприятия приходят проактивные и высокомотивированные специалисты — вы получите доступ к общению с ними. Решая ваши задачи, они подтвердят свои hard и soft skills, а вы закроете вопросы с подбором необходимых сотрудников.