Кейс-чемпионат/турнир — это образовательное командное состязание, в ходе которого участники могут показать свои навыки в решении реальных бизнес-задач от представителей высокотехнологичных отечественных производств и получить ценные призы.
Обычно кейс-чемпионат проходит в несколько этапов. На каждом этапе участникам необходимо будет выбрать один из трех кейсов. Кейсы первых двух этапов включают три задания: образовательное задание по общему тематическому направлению кейса, творческое задание и основное задание кейса. Кейс третьего этапа включает только основное задание.

Хакатон — это соревнование, в котором командам нужно за короткое время разработать прототип продукта (например, веб-сервис или мобильное приложение) для решения определенной проблемы, с которой столкнулся бизнес-заказчик. Этот же заказчик оформляет проблему в кейс и привлекает своих экспертов для консультаций. Команды собираются по 3−5 человек: разработчики, дизайнеры, аналитики, маркетологи и другие специалисты ИТ-сферы.
кейс-чемпинат
И хакатон, и кейс-чемпионаты, и технологические конкурсы решают несколько задач:
1. Повышение узнаваемости и лояльности к бренду работодателя;
2. Возможность получить решения реальных кейсов компании;
3. Найти талантливых, креативных специалистов или целые команды;
4. Привлечение потенциальных кандидатов: трудоустройство или приглашение на стажировку;
5. Запустить пилот нового приложения или сервиса;
6. Инвестировать в перспективные проекты на ранней стадии.

Корпорации типа Microsoft, Google, Facebook регулярно проводят подобные соревнования. В России от тренда не отстают Яндекс, Mail.ru Group, Лаборатория Касперского, Сбербанк, Газпромбанк, Альфа-Банк, Тинькофф и другие. Они проводят как внутренние, так и внешние мероприятия. Например, «внутренний хакатон/чемпионат — это отличный способ привлечь внимание сотрудников к важным вопросам, обучить их и развить культуру внутреннего предпринимательства, способствовать созданию спин-офф проектов.

Мы поможем определить наиболее подходящие по формату и таймингу задачи из тех, что у вас есть, или разработаем задачи под ваши требования: поиск продуктовых команд, инновационных идей, продуктов и стартапов на ранних стадиях. Так как на подобные мероприятия приходят проактивные и высокомотивированные специалисты — вы получите доступ к общению с ними. Решая ваши задачи, они подтвердят свои hard и soft skills, а вы закроете вопросы с подбором необходимых сотрудников.

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
Made on
Tilda