Москва и "Росатом" объявили конкурс для технологических стартапов

Организация эффективного взаимодействия с индустриальными клиентами

Больше половины начинающих технологических стартапов мечтаю продать свой продукт или услугу крупным промышленным предприятиям в надежде, что вот они придумали такую крутую вещь для повышения эффективности производство (где, зачастую, они никогда не бывали) и сейчас на них прольётся "золотой дождь" из крупных заказов. И вот" взлетает в космос новый стартап-единорог".

Но что происходит на самом деле? Что нужно, чтобы крупная производственная компания заинтересовалась разработкой технологического новшества проекта или начинающих предпринимателей? Как выйти на того самого ЛПР, который скажет "Вау, какая крутая штука! Покупаю!"? И готов ли стартап к тому, что ему скажут "Так у вас TRL4, а нам девятка нужна, ну минимум 6. А что у вас с MRL?". Вот об этом мы поговорим с Дмитрием Станиславовичем Ивановым, директором по инновациям АО "ОДК Сатурн", экспертом Аэронет и Технет, соруководителем рабочей группы Технет, членом РГ «Цифровая трансформации промышленности» при Министерстве промышленности и торговли России, более 10 лет работающим со стартапами в рамках организации акселерационных программ совместно с GenerationS и проведении корпоративного акселератора технологических проектов ОДК.

Регистрация: https://leader-id.ru/events/344891 
Made on
Tilda