Другой предприниматель, Эрик Райс, в которого инвестировал тот же Стив Бланк, разработал «метод бережливого стартапа», который заключается в поиске бизнес-модели на основе проверяемых гипотез, их проверке и анализе результатов. У стартапов, которые быстро экспериментируют, больше шансов на успех, потому что они быстро получают понимание своей будущей бизнес-модели. Бланк отмечал, что наиболее важно сосредоточиться на «обнаружении клиентов» и их «проверке», то есть на «соответствии продукта/рынка».
Без проработки бизнес модели невозможно запустить успешный проект, т. к. не имея чёткого представления о целях и способах их достижения, предпринимателям будет сложно управлять создаваемым бизнесом и, тем более, привлечь деньги инвесторов. Именно это и представляет собой бизнес модель стартапа – логическое понимание и отображение того, как функционирует бизнес на всех уровнях, а также каким образом стартап привлекает клиентов и зарабатывает деньги.
О всех нюансах формирования бизнес-модели расскажет предприниматель с опытом ведения международного бизнеса, эксперт и наставник проектов, член Инвестиционного комитета Северо-Западного центра трансфера технологий, соучредитель технологических стартап–компаний - Profiscope, Piligrim XXI, Pruffme Игорь Рождественский. В настоящее время Игорь работает с более чем 20 малыми, средними и крупными технологическими компаниями в качестве технологического брокера и консультанта по управлению инновациями
Регистрация для всех желающих узнать новое и полезное: https://leader-id.ru/events/340089