Москва и "Росатом" объявили конкурс для технологических стартапов

Продвижение стартапа, тестирование каналов и гипотез, метрики. Организация продаж.

С Александром Гаврюшенко поговорим о каналах продвижения как в онлайне, так и в офлайне, разберёмся всегда ли нужен сайт, в каких случаях контекст - это хорошо, а в каких лучше им не заниматься, как оценить эффективность рекламных каналов и особенности работы с крупными корпорациями с точки зрения продвижениям им своих товаров и услуг.

Организация продаж – это главная цель любого бизнеса независимо от его размера и задач. Ведь любое коммерческое предприятие должно зарабатывать деньги, а сделать это без реализации своих товаров или услуг невозможно. Однако не все руководители и собственники бизнеса хорошо понимают, что на самом деле представляет собой организация продаж.

Недостаточно просто найти менеджера, дать ему стол, стул, телефон и настроить корпоративный сайт. Это необходимые, но не достаточные мероприятия. Чтобы компания развивалась и продажи росли, нужно выстроить схему мотивации, продумать структуру отдела, подключить CRM-систему и сделать многое другое. Об этом и поговорим на встрече с экспертом Артуром Киреевым

Регистрация
Made on
Tilda