Москва и "Росатом" объявили конкурс для технологических стартапов

Сделано в России: новый сертификат качества для отечественных компаний

Теперь отечественные компании могут еще эффективнее продвигать свою продукцию с помощью бесплатного добровольного сертификата «Сделано в России». Эту программу Российский экспортный центр (РЭЦ) разработал для решения задач нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».

«Добровольный сертификат “Сделано в России” — это не только способ еще раз подтвердить качество, но и помощь в продвижении на приоритетных рынках под “зонтиком” странового бренда. В том числе это В2В-продвижение на базе каталога Made in Russia на приоритетных рынках, специальные рекламные кампании для участников программы, брендирование профиля товара в национальных онлайн-магазинах РЭЦ и многое другое», — отметила Директор центра экспертной поддержки Российского экспортного центра Милана Подшивалова.

Участниками программы «Сделано в России» и владельцами сертификата могут стать производители любой несырьевой продукции. Главное условие — производить или поставлять продукцию с повышенными характеристиками качества или улучшенными свойствами. Подтвердить соответствие нужно у аккредитованных партнерских органов.

Органическое происхождение, экологичность, энергоэффективность, надежность — именно эти четыре улучшенных свойства отечественной продукции продвигаются под «зонтичным» страновым брендом «Сделано в России»/Made in Russia.

Компаниям, которые получат сертификат «Сделано в России»/Made in Russia, помогут продвигать продукцию в национальных онлайн-магазинах, шоу-румах агропродукции за рубежом и предложат кобрендинговые проекты.

Подать заявку на участие в программе и получить «птичку» «Сделано в России»/Made in Russia можно по ссылке здесь.
«Броня» Made in Russia

Одной из первых сертификат «Сделано в России»/Made in Russia по новой процедуре получила волгоградская компания «Броня», чья продукция защищает от огня и воды здания по всему миру.

НПО «Броня» производит и экспортирует жидкие керамические теплоизоляционные, гидроизоляционные и огнезащитные покрытия в более чем 50 стран по всему миру. Ее продукция — это «жидкая броня», тонкий слой которой наносят как краску — и он работает как изоляция и защита.

«Наша компания уже попробовала на себе многие механизмы поддержки экспортеров в России и будет продолжать пользоваться, потому что в совокупности все это работает, дает положительный эффект, развивает и деятельность, и узнаваемость бренда и региона в целом. Получение маркировки “Сделано в России” прежде всего подтверждает добросовестность НПО “Броня” как надежного поставщика качественной продукции и в России, и за ее пределами, а также тот факт, что компания производит отечественную качественную и конкурентоспособную продукцию. Для нас это важно, потому что мы экспортноориентированное предприятие, об этом говорят наши постоянно растущие экспортные показатели и то, что продукция представлена в более чем 50 странах мира и почти во всех регионах Российской Федерации», — поделился генеральный директор ООО НПО «Броня» Александр Бояринцев.
Российская органика на экспорт

В числе первых получателей сертификата «Сделано в России» по новой процедуре оказался крупный производитель продуктов глубокой переработки яйца, компания «Лето Групп».

Для того, чтобы подтвердить качество продукции на уровне России, а также упростить продвижение продукции на новых рынках, «Лето Групп» подала заявку на получение сертификата «Сделано в России»/Made in Russia по направлению «Органическое происхождение». После получения соответствующих подтверждений от партнерского органа по сертификации, РЭЦ предоставил компании право использовать логотип национального бренда — «птичку» «Сделано в России» — на своей продукции при продаже.
С момента, когда «Лето Групп» подала полную и корректную заявку (онлайн на сайте РЭЦ) до момента выдачи прошел один рабочий день: заявка была оформлена в последний рабочий день 2022 года, а компания получила сертификат с заветной «птичкой» в первый рабочий день 2023-го.

В планах «Лето Групп» — выйти на все доступные рынки, в том числе стран Таможенного союза, ЕС, Турции, Туркменистана, Тайваня, Китая, Япония и т. д. В компании считают, что в этом им может помочь «птичка» Made in Russia.
Made on
Tilda