Чаще всего его называют методом «лопаты». Это отсылка во времена золой лихорадки в Америке. История рассказывает о предпринимателе, который правильно смог растолковать растущий тренд на поиск и добычу золота. Сам он занимался продажей горных принадлежностей. Выбор правильной стратегии - пропаганда:
Он скупил весь доступный инвентарь в ближайших округах
Далее, начал активно вести распространение информации о найденных месторождениях золота
Это провоцировало рост продаж инвентаря в его магазинах
Лопаты лопатами, но на самом деле - там на всей этой истории неплохо зарабатывали и другие - продавцы кирок и джинсов (джинсы в те времена считались рабочей одеждой).
В чём главная суть такого метода?
Его можно описать одним предложением: «Не все найдут золото, но всем искателям будут нужны лопаты, кирки и джинсы».
На текущем тренде. Помним главное правило - поймать и занять рынок тренда смогут единицы, нам нужно найти тех, кто пойдёт за трендом и придумать решение (лопату) для них. Тысячи предпринимателей выходят на маркетплейсы. Не все будут успешно торговать и станут прибыльными, но
всем нужна аналитика продаж - делаем сервис
нужны отличные фотографии - услуги фотосъёмки
качественная обработка и защита - сервис, который убирает фон, делает фотокоррекцию и накладывает водяной знак
нужно отслеживать товары с растущей популярностью - сервис отслеживания и статистики.
И бонус от предпринимателя (IT, ритейл, производство) Ивана Замятина.- готовые проверенные идеи
Есть ещё один хороший способ - взять готовую популярную идею, найти слабые стороны и недостатки, улучшить и сделать свой продукт. Держите файл с подборкой - это 4000 мобильных приложений, которые получили большую популярность - их скачали более 100 000 раз каждое. И они имеют низкий рейтинг (оценку пользователей), ниже 3,5. А самое главное - эти идеи уже проверены, можно их копировать, делая лучшие версии продуктов, опираясь на отзывы пользователей.