Вниманию стартаперов и участников акселерационной программы TechnoProject 2024. Приглашаем в 18-00 в четверг 26 сентября на онлайн мастер-класс по формированию бизнес-модели вашего проекта
Стартап в привычном понимании — это новая компания или бизнес, который был создан недавно. Наиболее полное определение этого явления дал Стив Бланк, предприниматель и профессор Стэнфорда, Беркли и Имперского колледжа. По его словам, "стартап - это временная организация, созданная для поиска бизнес-модели, которая является повторяемой и масштабируемой». Кстати, стартап не обязательно предусматривает внедрение технических инноваций или изобретений — он сосредоточен именно на новых бизнес-моделях.
Другой предприниматель, Эрик Райс, в которого инвестировал тот же Стив Бланк, разработал «метод бережливого стартапа», который заключается в поиске бизнес-модели на основе проверяемых гипотез, их проверке и анализе результатов. У стартапов, которые быстро экспериментируют, больше шансов на успех, потому что они быстро получают понимание своей будущей бизнес-модели. Бланк отмечал, что наиболее важно сосредоточиться на «обнаружении клиентов» и их «проверке», то есть на «соответствии продукта/рынка».
Без проработки бизнес модели невозможно запустить успешный проект, т. к. не имея чёткого представления о целях и способах их достижения, предпринимателям будет сложно управлять создаваемым бизнесом и, тем более, привлечь деньги инвесторов. Именно это и представляет собой бизнес модель стартапа – логическое понимание и отображение того, как функционирует бизнес на всех уровнях, а также каким образом стартап привлекает клиентов и зарабатывает деньги.
О всех нюансах формирования бизнес-модели расскажет предприниматель с 30летним опытом ведения бизнеса, эксперт ФСИ направления Н1 "Цифровые технологии", трекер и наставник проектов, бизнес-консультант, директор Стартап Центра и руководитель акселерационной программы TechnetProject ПИШ СПбПУ Александр Гаврюшенко.
Регистрация для всех желающих узнать новое и полезное: https://leader-id.ru/events/512964
Стартап в привычном понимании — это новая компания или бизнес, который был создан недавно. Наиболее полное определение этого явления дал Стив Бланк, предприниматель и профессор Стэнфорда, Беркли и Имперского колледжа. По его словам, "стартап - это временная организация, созданная для поиска бизнес-модели, которая является повторяемой и масштабируемой». Кстати, стартап не обязательно предусматривает внедрение технических инноваций или изобретений — он сосредоточен именно на новых бизнес-моделях.
Другой предприниматель, Эрик Райс, в которого инвестировал тот же Стив Бланк, разработал «метод бережливого стартапа», который заключается в поиске бизнес-модели на основе проверяемых гипотез, их проверке и анализе результатов. У стартапов, которые быстро экспериментируют, больше шансов на успех, потому что они быстро получают понимание своей будущей бизнес-модели. Бланк отмечал, что наиболее важно сосредоточиться на «обнаружении клиентов» и их «проверке», то есть на «соответствии продукта/рынка».
Без проработки бизнес модели невозможно запустить успешный проект, т. к. не имея чёткого представления о целях и способах их достижения, предпринимателям будет сложно управлять создаваемым бизнесом и, тем более, привлечь деньги инвесторов. Именно это и представляет собой бизнес модель стартапа – логическое понимание и отображение того, как функционирует бизнес на всех уровнях, а также каким образом стартап привлекает клиентов и зарабатывает деньги.
О всех нюансах формирования бизнес-модели расскажет предприниматель с 30летним опытом ведения бизнеса, эксперт ФСИ направления Н1 "Цифровые технологии", трекер и наставник проектов, бизнес-консультант, директор Стартап Центра и руководитель акселерационной программы TechnetProject ПИШ СПбПУ Александр Гаврюшенко.
Регистрация для всех желающих узнать новое и полезное: https://leader-id.ru/events/512964