Москва и "Росатом" объявили конкурс для технологических стартапов

Вебинары TILDA

Лендинг (от англ. landing page — «посадочная страница») — это одностраничный сайт с краткой информацией о товаре, услуге или мероприятии. Его задача — превращать посетителей в клиентов. Пользователи переходят на лендинг по ссылкам с рекламных баннеров, постов из соцсетей, электронных писем или СМС.

Лендинг — это входная точка в воронку продаж.

Что важно учесть, чтобы грамотно сверстать текст на лендинге — узнаете на вебинаре Елизаветы Назаровой 23 марта.

На вебинаре разберём:

— Как грамотная вёрстка текста помогает лендингу.

— Основные этапы подготовки текста.

— Правила иерархии и адаптации.

— Как ещё увеличить читаемость текста на сайте.

Спикер: Елизавета Назарова, дизайнер лендингов в «Нетологии».
Регистрация на вебинар здесь
Made on
Tilda