Лендинг (от англ. landing page — «посадочная страница») — это одностраничный сайт с краткой информацией о товаре, услуге или мероприятии. Его задача — превращать посетителей в клиентов. Пользователи переходят на лендинг по ссылкам с рекламных баннеров, постов из соцсетей, электронных писем или СМС.
Лендинг — это входная точка в воронку продаж.
Что важно учесть, чтобы грамотно сверстать текст на лендинге — узнаете на вебинаре Елизаветы Назаровой 23 марта.
На вебинаре разберём:
— Как грамотная вёрстка текста помогает лендингу.
— Основные этапы подготовки текста.
— Правила иерархии и адаптации.
— Как ещё увеличить читаемость текста на сайте.
Спикер: Елизавета Назарова, дизайнер лендингов в «Нетологии».