Москва и "Росатом" объявили конкурс для технологических стартапов

Как подготовить презентацию проекта для инвестора

Презентация стартапа (англ. pitch deck) — это набор из 10–20 слайдов, содержащих краткое описание компании, ее бизнес-плана и философии. Такие презентации используются во время питчинга (англ. pitching), то есть доклада, цель которого — сообщить заинтересованным лицам (инвесторам, соискателям и др.) важнейшую информацию о стартапе.

Выступление с презентацией перед заинтересованной аудиторией помогает стартапу найти необходимые инвестиции, продать свою разработку и показать потенциал крутой команды, с которой не страшно делать совместный бизнес. Команда проекта показывает, что обладая уникальным продуктом и нужными компетенциями, учитывая тренды и тенденции рынка, понимая поведение целевых клиентов и конкурентов, протестировав все гипотезы свой бизнес-модели, они разработали дорожную карту создания "единорога".

Задача выступления с презентацией перед инвесторами и клиентами — донести до первых возможность совместного заработка, а до вторых -перспективность приобретения нужных им технологии/продукта/ услуги.

О всех нюансах и тонкостях подготовки презентации и выступления расскажет Александра Бочкова, руководитель направления по внутрикорпоративным инновациям Kirov Ventures Group

Регистрация: https://leader-id.ru/events/367148
Made on
Tilda