Сейчас на рынке доступно множество решений для онлайн-записи. Есть специализированные системы для ниш — салонов красоты, клиник, автосервисов — и универсальные системы для бизнеса любого размера и направления. В этой статье мы разберем одни из самых популярных сервисов.
Как онлайн-запись помогает бизнесу
Зачастую системы для онлайн-записи платные, но в них действительно стоит вложиться, ведь они несут пользу бизнесу.- Менеджерам не придется постоянно контролировать телефон и перезванивать клиентам, чтобы подтвердить запись. Сервис автоматически запросит подтверждение.
- Никакая информация не потеряется. Сервис будет собирать информацию о клиентах и доходе в удобном формате.
- Клиенты смогут записаться на услугу в удобное время, не дожидаясь ответа менеджера. Они будут сразу видеть свободные даты и время и выберут подходящий вариант.
- Бизнес получит дополнительную рекламу, ведь довольный клиент поделится ссылкой на запись с другом.
- Вы сэкономите на разработке сайта и приложения. Виджеты можно разместить в соцсети и оформить под компанию. Некоторые сервисы предлагают еще и разработку приложения для записи.
На что обратить внимание при выборе сервиса
- Затраты. Чтобы понять, насколько выгоден сервис, сравните, сколько бюджета уходит на запись сейчас, со стоимостью сервиса.
- Актуальность. Прежде чем купить сервис, проверьте, что он современный: обладает мобильной версией, аналитикой.
- Возможность интеграции с другими сервисами и соцсетями. Проверьте, что виджет для онлайн-записи можно добавить на все платформы, где представлен бизнес.
EasyWeek
Это простая программа для управления бизнесом. С ее помощью можно добавить на сайт персональный виджет для онлайн-записи.Плюсы
- Удобная интеграция онлайн-записи. Заполнить форму на прием можно с сайта, соцсетей или даже «Яндекс.Карт».
- Инструменты для аналитики. Виджет автоматически будет собирать информацию о клиентах и продажах. Вы сможете анализировать статистику визитов и покупок, количество записей: к кому из ваших сотрудников чаще всего записываются клиенты.
- Кастомизация. Внешний вид виджета можно настроить под фирменный стиль компании.
- Уведомления. Клиенту будут приходить напоминания о записи по смс и email, а мастеру — сообщения с расписанием дня.
Цена
Цена зависит от количества сотрудников и частоты оплаты.Есть бесплатная версия на 14 дней.
«Арника»
Это облачный сервис для управления бизнесом в сфере услуг. Настроен под салоны красоты. В «Арнике» можно вести клиентскую базу — настроить напоминания о записях и уведомления с просьбой оставить отзыв с помощью «Ватсапа» или смс.Плюсы
- Удобный переход. На старте вам бесплатно помогут перенести в систему данные с бумаги и из Excel.
- Приложение для онлайн-записи. Вы сможете не только настроить виджет, но и заказать полноценное приложение для онлайн-записи.
- Программа лояльности. Можно настроить акции и вознаграждение для активных клиентов.
- Смс-рассылки. Отправляйте смс по базам клиентов, оповещайте об акциях или рассказывайте о новых услугах. Внутри сервиса будет храниться аналитика по рассылкам.
Цена
Стоимость «Арники» зависит от количества сотрудников, которые работают одновременно в один день.Есть тестовый период на 10 дней.
YCLIENTS
Облачная платформа для автоматизации бизнеса в сфере услуг. Клиенты смогут записываться на сайте, в мессенджере, соцсетях или приложении. Внутри множество инструментов для аналитики — вы сможете отслеживать информацию о клиентах и статистику по онлайн-записям.Плюсы
- Удобная запись. Клиенту не придется переходить на сторонние сервисы, потому что виджет YCLIENTS встраивается на сайт.
- Возможность записаться на несколько услуг к разным мастерам.
- Аналитика. Будет информация о том, откуда пришли клиенты, сколько записей отменили или перенесли, сколько клиентов потеряли. Вы сможете формировать отчеты о востребованности услуг и персонала, эффективности работы.
- Настраиваемый вид виджета. К виджету можно добавить фото. Это удобно, если клиенту нужно посмотреть на то, что он собирается купить: помещение для фотосессии, номер в отеле, букет.
Цена
Цена тарифа зависит от количества сотрудников и вида услуг — индивидуальные, групповые или медицинские — и наличия онлайн-кассы.Пробный период — семь дней.
DIKIDI
Международная система для организации онлайн-записи в сфере услуг. DIKIDI помогает автоматизировать управление бизнесом и работу с клиентами. Подойдет для частных специалистов и для крупного бизнеса.Плюсы
- Чаевые для специалистов. Довольный клиент сможет оставить чаевые онлайн.
- Публикация в каталоге DIKIDI online. У сервиса есть собственный каталог со всеми пользователями, там можно привлекать клиентов и получать отзывы.
- Подарочные сертификаты. Вы сможете продавать сертификаты на свои услуги на сайте, в каталоге DIKIDI online и по прямой ссылке.
- Автообновляемое расписание. Расписание обновляется в режиме реального времени. Ваши сотрудники смогут в любой момент посмотреть актуальное расписание с телефона или компьютера.