Москва и "Росатом" объявили конкурс для технологических стартапов

Онлайн-сервисы записи клиентов

Благодаря виджету для онлайн-записи клиент, попав на ваш сайт или страничку в соцсети, сможет самостоятельно выбрать нужную услугу, мастера и подходящее время и записаться. У вас сразу же появится информация о клиенте, дате и времени его записи. 
Сейчас на рынке доступно множество решений для онлайн-записи. Есть специализированные системы для ниш — салонов красоты, клиник, автосервисов — и универсальные системы для бизнеса любого размера и направления. В этой статье мы разберем одни из самых популярных сервисов.

Как онлайн-запись помогает бизнесу

Зачастую системы для онлайн-записи платные, но в них действительно стоит вложиться, ведь они несут пользу бизнесу.
  1. Менеджерам не придется постоянно контролировать телефон и перезванивать клиентам, чтобы подтвердить запись. Сервис автоматически запросит подтверждение.
  2. Никакая информация не потеряется. Сервис будет собирать информацию о клиентах и доходе в удобном формате.
  3. Клиенты смогут записаться на услугу в удобное время, не дожидаясь ответа менеджера. Они будут сразу видеть свободные даты и время и выберут подходящий вариант.
  4. Бизнес получит дополнительную рекламу, ведь довольный клиент поделится ссылкой на запись с другом.
  5. Вы сэкономите на разработке сайта и приложения. Виджеты можно разместить в соцсети и оформить под компанию. Некоторые сервисы предлагают еще и разработку приложения для записи.

На что обратить внимание при выборе сервиса

  1. Затраты. Чтобы понять, насколько выгоден сервис, сравните, сколько бюджета уходит на запись сейчас, со стоимостью сервиса.
  2. Актуальность. Прежде чем купить сервис, проверьте, что он современный: обладает мобильной версией, аналитикой.
  3. Возможность интеграции с другими сервисами и соцсетями. Проверьте, что виджет для онлайн-записи можно добавить на все платформы, где представлен бизнес.

EasyWeek

Это простая программа для управления бизнесом. С ее помощью можно добавить на сайт персональный виджет для онлайн-записи.

Плюсы

  • Удобная интеграция онлайн-записи. Заполнить форму на прием можно с сайта, соцсетей или даже «Яндекс.Карт».
  • Инструменты для аналитики. Виджет автоматически будет собирать информацию о клиентах и продажах. Вы сможете анализировать статистику визитов и покупок, количество записей: к кому из ваших сотрудников чаще всего записываются клиенты. 
  • Кастомизация. Внешний вид виджета можно настроить под фирменный стиль компании.
  • Уведомления. Клиенту будут приходить напоминания о записи по смс и email, а мастеру — сообщения с расписанием дня.

Цена

Цена зависит от количества сотрудников и частоты оплаты. 
Есть бесплатная версия на 14 дней.

«Арника»

Это облачный сервис для управления бизнесом в сфере услуг. Настроен под салоны красоты. В «Арнике» можно вести клиентскую базу — настроить напоминания о записях и уведомления с просьбой оставить отзыв с помощью «Ватсапа» или смс.

Плюсы

  • Удобный переход. На старте вам бесплатно помогут перенести в систему данные с бумаги и из Excel.
  • Приложение для онлайн-записи. Вы сможете не только настроить виджет, но и заказать полноценное приложение для онлайн-записи.
  • Программа лояльности. Можно настроить акции и вознаграждение для активных клиентов.
  • Смс-рассылки. Отправляйте смс по базам клиентов, оповещайте об акциях или рассказывайте о новых услугах. Внутри сервиса будет храниться аналитика по рассылкам.

Цена

Стоимость «Арники» зависит от количества сотрудников, которые работают одновременно в один день.
Есть тестовый период на 10 дней.

YCLIENTS

Облачная платформа для автоматизации бизнеса в сфере услуг. Клиенты смогут записываться на сайте, в мессенджере, соцсетях или приложении. Внутри множество инструментов для аналитики — вы сможете отслеживать информацию о клиентах и статистику по онлайн-записям. 

Плюсы

  • Удобная запись. Клиенту не придется переходить на сторонние сервисы, потому что виджет YCLIENTS встраивается на сайт. 
  • Возможность записаться на несколько услуг к разным мастерам.
  • Аналитика. Будет информация о том, откуда пришли клиенты, сколько записей отменили или перенесли, сколько клиентов потеряли. Вы сможете формировать отчеты о востребованности услуг и персонала, эффективности работы.
  • Настраиваемый вид виджета. К виджету можно добавить фото. Это удобно, если клиенту нужно посмотреть на то, что он собирается купить: помещение для фотосессии, номер в отеле, букет.

Цена

Цена тарифа зависит от количества сотрудников и вида услуг — индивидуальные, групповые или медицинские — и наличия онлайн-кассы.
Пробный период — семь дней.


DIKIDI

Международная система для организации онлайн-записи в сфере услуг. DIKIDI помогает автоматизировать управление бизнесом и работу с клиентами. Подойдет для частных специалистов и для крупного бизнеса.

Плюсы

  • Чаевые для специалистов. Довольный клиент сможет оставить чаевые онлайн.
  • Публикация в каталоге DIKIDI online. У сервиса есть собственный каталог со всеми пользователями, там можно привлекать клиентов и получать отзывы.
  • Подарочные сертификаты. Вы сможете продавать сертификаты на свои услуги на сайте, в каталоге DIKIDI online и по прямой ссылке. 
  • Автообновляемое расписание. Расписание обновляется в режиме реального времени. Ваши сотрудники смогут в любой момент посмотреть актуальное расписание с телефона или компьютера.

Цена

Основные функции сервиса доступны бесплатно. Если вы хотите иметь больше возможностей вроде расчета зарплаты, формирования подарочных сертификатов или бонусной программы, можете подключить пакеты. Стоимость пакета зависит от количества услуг и того, вы индивидуальный специалист или компания.
Made on
Tilda