Москва и "Росатом" объявили конкурс для технологических стартапов

Как правильно презентовать проект

Акселератор TechnoProject: Подготовка презентации проекта. Виды презентаций, структура и содержание, основные ошибки презентации, способы повысить эффективность выступления. Подготовка «речи в лифте», тизера, презентации перед аудиторией и раздаточной презентации. Публичные выступления, как держать себя на сцене.

Чтобы успешно представить свой проект на финальном мероприятии акселерационной программы TechnoProject СПбПУ и добиться ваших целей на акселератор - привлечь инвестиции или договориться о сотрудничестве с индустриальным партнером, надо хорошенько потренироваться с экспертами, найти критические ошибки и сделать своё выступление максимально эффективным.

Презентация стартапа (англ. pitch deck) — это набор из 10–20 слайдов, содержащих краткое описание компании, ее бизнес-плана и философии. Такие презентации используются во время питчинга (англ. pitching), то есть доклада, цель которого — сообщить заинтересованным лицам (инвесторам, соискателям и др.) важнейшую информацию о стартапе.

Выступление с презентацией перед заинтересованной аудиторией помогает стартапу найти необходимые инвестиции, продать свою разработку и показать потенциал крутой команды, с которой не страшно делать совместный бизнес. Команда проекта показывает, что обладая уникальным продуктом и нужными компетенциями, учитывая тренды и тенденции рынка, понимая поведение целевых клиентов и конкурентов, протестировав все гипотезы свой бизнес-модели, они разработали дорожную карту создания "единорога".

Задача выступления с презентацией перед инвесторами и клиентами — донести до первых возможность совместного заработка, а до вторых -перспективность приобретения нужных им технологии/продукта/ услуги.

О всех нюансах и тонкостях подготовки презентации и выступления расскажет Александра Бочкова, руководитель направления по внутрикорпоративным инновациям Kirov Ventures Group

Регистрация
Made on
Tilda