Москва и "Росатом" объявили конкурс для технологических стартапов

Составление плана продвижения продукта. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G).

Приглашаем в четверг 17 октября, в 18.00 на онлайн-занятие акселератора TechnoProject ПИШ СПбПУ .

На занятии акселератора продолжаем тему продаж. Сегодня поговорим про каналы продвижения, воронку продаж и специфику работы с клиентами на рынках B2C, B2B и B2G

Воронка продаж — это путь клиента от предложения до покупки.

По воронке можно оценить эффективность работы каждого канала, понять, в какой момент можно упустить потенциальных клиентов. Также она помогает увеличить конверсию в покупку.

Спикер: Александр Гаврюшенко - директор Стартап Центра ПИШ СПбПУ; бизнес-косультант; организатор и руководитель федеральной акселерационной программы TechnoProject; ментор-наставник фонда поддержки молодёжного предпринимательства "АГАТ"; трекер проектов. Опыт в продажах более 30 лет.
Made on
Tilda