Москва и "Росатом" объявили конкурс для технологических стартапов

Защита студенческих проектов


Прошла защита практических работ инициативных студентов-маркетологов Санкт-Петербургского экономического университета посвятивших 14 дней лета работе над следующим заданием:
1. Определить ЦА проектов, составить портрет целевой аудитории и сформировать ценностное предложение для каждого сегмента ЦА.
2. Рассчитать общие объём и ёмкость рынка продукта/услуги, динамику развития по целевым сегментам.
3. Предложить каналы донесения ценностного предложения до ЦА, обосновать почему именно эти, спрогнозировать воронку и стоимость лида по каждому предложенному каналу

На выбор были предоставлены несколько наших проектов, а так же стартапы Политеха и StartupHub Креономика, чтобы проверить гипотезы, узнать мнение представителей ЦА и вовлечь в работу новых потенциальных участников стартап-команд.

Как водится, подход к работе разделился на "кабинетные" исследования и работу "в поле". Первые, задав один вопрос: "А что нам делать?" и получив ответ "Так у вас же ТЗ есть. Прочитайте пожалуйста и постарайтесь попрактиковаться в разработке и выводе на рынок продукта", посчитали, что на этом работа с ЦА закончена и всё остальное попытались найти в интернете. Получился общий доклад о "экономической ситуации в отрасли" без практической пользы для заказчика и, в общем то, и для себя, как будущих специалистов. 

Но большинство активно "пытало" заказчиков даже в отпуске, общались в зуме и приходили с вопросами на личные встречи. Поэтому и работа у них получилась значительно лучше, с рекомендациями и своими гипотезами, которые предстоит проверить командам стартапов. К которым, надеюсь, что и присоединяться наши студенты-практики

P.S. если кто-то готов присоединиться к проектам, добро пожаловать!
Made on
Tilda