Регистрация по ссылке: https://leader-id.ru/events/329314
О фонде
Kirov Group Ventures — корпоративный фонд ПАО «Кировский завод». Запущен в 2020 году с целью реализовать инновационную стратегию предприятия. Сейчас в портфель фонда входит восемь технологических проектов, а по итогам 2021 аналитики Dsight внесли компанию в число самых активных инвесторов ранних стадий.
Инвестировать в стартапы ранних стадий — изначальная концепция фонда. И, по словам управляющей команды, несмотря на существующие риски, они верят в эту стратегию: «Мы понимаем, что инвестируя на ранних стадиях, мы оцениваем потенциал технологии и команды, а не только ликвидность активов. Но работая с такими компаниями, мы раскрываем свою ценность как инвестора», — говорит Елена Морозова, директор по развитию портфеля Kirov Group Ventures.
Преимущества для портфельных стартапов Kirov Group Ventures
Выход на крупных бизнес-заказчиков
Kirov Group Ventures организует прямые личные встречи команд с представителями российских и зарубежных компаний из сети контактов фонда, которые могут стать потенциальными покупателями технологии. Это особенно важно для стартапов, которые только нащупали Product Market Fit.
Пилотирование разработки на текущих бизнес-юнитах «Кировского завода»
В конце 2021 года Kirov Group Ventures помог стартовать проекту (сейчас он находится на стадии подписания инвестиционной сделки) по внедрению технологии виртуализации рабочих мест. В результате чего «Кировский завод» планирует экономию до 30 млн рублей в течение пяти лет только в одном бизнес-юните, а также увеличить производительность персонала на 23%. Проект же смог протестировать технологию и показать ее рыночную привлекательность, а также обрести клиента в лице одного из крупнейших в России промышленных предприятий.
Развитие проекта на международном уровне
Портфельные проекты Kirov Group Ventures могут выйти на международный рынок — это страны Юго-Восточной Азии и ОАЭ — и начать развивать бизнес там. Фонд помогает стартапам в течение короткого времени открыть юридическое лицо, адаптировать продукт к местному рынку, заключить сотрудничество с локальными сейлз-командами и преодолеть культурные барьеры.