Москва и "Росатом" объявили конкурс для технологических стартапов

Есть ли у вас продукт для стартапа?

Для любого проекта в первую очередь нужно понять есть ли у вас продукт и чью проблему он решает. Затем обязательно анализ рынка: ЦА, конкуренты, потенциал и перспективы разработки и, конечно, customer development, определение ценностного предложения и, как финал, работающая бизнес-модель.

Без проработки бизнес модели невозможно запустить успешный проект, т. к. не имея чёткого представления о целях и способах их достижения, предпринимателям будет сложно управлять создаваемым бизнесом и, тем более, привлечь деньги инвесторов. Именно это и представляет собой бизнес модель стартапа – логическое понимание и отображение того, как функционирует бизнес на всех уровнях, а также каким образом стартап привлекает клиентов и зарабатывает деньги.

Приглашаем сегодня, во вторник 2 мая, всех желающих в 18-00 на онлайн-занятие акселератора TechnoProject
Регистрация
Made on
Tilda