Москва и "Росатом" объявили конкурс для технологических стартапов

PR в стартапе.

Чтобы привлечь внимание к бренду и продукту, компании прорабатывают полноправные стратегии по продвижению. Знание инструментов PR-а помогут в ситуации, когда развиваешь новый проект без внушительного бюджета на маркетинг.

Чтобы контент-маркетинг принес пользу проекту, раскрывайте в нем темы, в которых вы действительно разбираетесь. При этом, органично вписывайте в текст или сценарий видео упоминание о продукте и том, он решает проблемы пользователей. Размещая материал на гостевом ресурсе, не забудьте указать авторство и добавить ссылку на свой сайт. Эта стратегия привлечет дополнительный целевой трафик и увеличит SEO-репутацию вашего сайта.

В стартапе одно неверное движение похоронит весь проект. А в брендинге стартапа — тем более. Тем более, что здесь к вопросу «как делать брендинг?» добавляется «когда?» и «нужно ли это вообще?» Что ж, давайте разберёмся с экспертом Вячеславом Маковичем, бизнес-консультантом, инвестором, автором ряда книг, включая "Стартап на миллиард" в соавторстве с Максимом Спиридоновым (Нетология)

Регистрация
Made on
Tilda