Приглашаем во вторник 8 октября в 18.00 на онлайн-занятие акселератора TechnoProject ПИШ СПбПУ "Целевая аудитория и оценка рынка. Минимально жизнеспособный продукт (MVP)"
Спикер: Евгений Кирьянов, руководитель акселератора ранних стадий INDUSTRIX ГПН
Понимание вашей целевой аудитории — ключевой компонент в разработке эффективных маркетинговых стратегий, т.к помогает определить, какие потребности и проблемы есть у этой группы и чего она ожидает от продуктов или услуг. А также оценить объём рынка потребления ваших товаров или услуг
Знание целевой аудитории также помогает определить цели маркетинговой кампании. Зная, кого вы хотите заинтересовать, вы можете лучше сформулировать свои цели и создать стратегию.
Minimal Viable Product (минимально жизнеспособный продукт) — тестовая версия товара, услуги или сервиса с минимальным набором функций (иногда даже одной), которая несет ценность для конечного потребителя.MVP создают для тестирования гипотез и проверки жизнеспособности задуманного продукта, насколько он будет ценным и востребованным на рынке.Результаты тестирования минимально жизнеспособного продукта и обратная связь от целевой аудитории помогают понять, стоит ли развивать проект дальше, какие изменения следует внести в стратегию, а что оставить в первоначальном виде.
Регистрация
Спикер: Евгений Кирьянов, руководитель акселератора ранних стадий INDUSTRIX ГПН
Понимание вашей целевой аудитории — ключевой компонент в разработке эффективных маркетинговых стратегий, т.к помогает определить, какие потребности и проблемы есть у этой группы и чего она ожидает от продуктов или услуг. А также оценить объём рынка потребления ваших товаров или услуг
Знание целевой аудитории также помогает определить цели маркетинговой кампании. Зная, кого вы хотите заинтересовать, вы можете лучше сформулировать свои цели и создать стратегию.
Minimal Viable Product (минимально жизнеспособный продукт) — тестовая версия товара, услуги или сервиса с минимальным набором функций (иногда даже одной), которая несет ценность для конечного потребителя.MVP создают для тестирования гипотез и проверки жизнеспособности задуманного продукта, насколько он будет ценным и востребованным на рынке.Результаты тестирования минимально жизнеспособного продукта и обратная связь от целевой аудитории помогают понять, стоит ли развивать проект дальше, какие изменения следует внести в стратегию, а что оставить в первоначальном виде.
Регистрация