Москва и "Росатом" объявили конкурс для технологических стартапов

Целевая аудитория, оценка рынка и MVP

Понимание вашей целевой аудитории — ключевой компонент в разработке эффективных маркетинговых стратегий, т.к помогает определить, какие потребности и проблемы есть у этой группы и чего она ожидает от продуктов или услуг. А также оценить объём рынка потребления ваших товаров или услуг

Знание целевой аудитории также помогает определить цели маркетинговой кампании. Зная, кого вы хотите заинтересовать, вы можете лучше сформулировать свои цели и создать стратегию.

Minimal Viable Product (минимально жизнеспособный продукт) — тестовая версия товара, услуги или сервиса с минимальным набором функций (иногда даже одной), которая несет ценность для конечного потребителя.MVP создают для тестирования гипотез и проверки жизнеспособности задуманного продукта, насколько он будет ценным и востребованным на рынке.Результаты тестирования минимально жизнеспособного продукта и обратная связь от целевой аудитории помогают понять, стоит ли развивать проект дальше, какие изменения следует внести в стратегию, а что оставить в первоначальном виде.

В четверг на онлайн-занятии акселератора TechnoProject Вячеслав Макович, венчурный инвестор, бизнес-консультант, соавтор книги "Стартап на миллиард" расскажет о том, как правильно просчитать рынок своей целевой аудитории и создать минимально-работоспособный продукт (MVP)

Регистрация: https://leader-id.ru/events/455600
Made on
Tilda