Москва и "Росатом" объявили конкурс для технологических стартапов

Методика Customer Development

Во вторник в акселераторе TechnoProject СПбПУ прошло занятие ""Как превратить идею в бизнес, используя методологию создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development)."

Название метода Customer Development переводится с английского как «развитие клиента». Методология предполагает глубокое изучение и понимание потребностей клиентов, поиск скрытых мотивов и паттернов поведения. Цель этого подхода – приближение продукта к потребностям покупателей, к их представлениям о полезности тех или иных товаров, помощь в создании продуктов, подходящих для целевой аудитории.

Бизнес-практик, серийный предприниматель, трекер акселерационных программ, ментор и наставник стартапов в области: EdTech, FoodTech и event-индустрии Ирина Корчинская на практических примерах рассказала командам-участникам акселератора о возможностях использования данной методки для проработки их бизнес-идей.
Один из отзывов от участников акселератора: " Лекция Ирины оказалась очень полезной для исследования вопросов касдева. Мы узнали новые моменты, касающиеся опросов, получили очень чёткие и конкретные рекомендации: что делать при развитии компании и продукта. Спасибо!" Родион Юрьев, основатель проекта"Программное обеспечение для автоматизации работы с маркетплейсами "Sellers.AI""

Видео выступления Ирины по методике
Made on
Tilda