Москва и "Росатом" объявили конкурс для технологических стартапов

Проблемы потребителя. Формирование ценностного предложения.

Во вторник 3 октября в 18.00 проводим занятие акселератора TechnoProject СПбПУ на тему "Проблемы потребителя. Формирование ценностного предложения."

Запускаем ли мы стартап, делаем новый продукт или работаем на текущем рынке с существующим продуктом и целевой аудиторией, которая давно нас знает, наша ключевая задача — мотивировать клиентов покупать именно у нас. Восприятие ценности продукта — это движущая сила любой покупки. Но как компании могут эффективно донести эту ценность до покупателя? Ответ кроется в понимании проблем потребителя и разработке сильного ценностного предложения.

Ценностное предложение — это обещание ценности продукта или услуги покупателю в соответствии с представлением клиента о той выгоде, которую он получает.

Это основная причина, по которой потенциальный клиент решается на покупку. Однако разработка эффективного ценностного предложения — непростая задача, особенно для новичков в этом процессе. Компаниям зачастую не хватает опыта, и это одна из основных причин неудач.

Разберём на занятии что и как делать. Ну и попрактикуемся

Регистрируемся: https://leader-id.ru/events/455594
Made on
Tilda